Спасибо Иванне, что взяла на себя труд давать ссылку на оригинальное изделие. Мне самой искать аналоги не пришлось.
Просмотрела коллекцию и чувствую себя обманутой. Неприятное ощущение.
Елена, Москва
Извините, но коллекция, а также политика салона по размещению подобного у меня лично тоже вызвала ...ээ.. неприятие. А именно, когда фасоны мировых брендов просто "сдираются" под именем другого производителя, не меняя по сути ничего (то есть своего труда и фантазии вложено ноль), а затем продаются, как это платье, за 50,000! Да за такие средства можно купить настоящую Испанию, Италию, пусть Украину - но оригинал, и не отдавать эти средства китайским ВОРАМ (когда вы выпускаете под своим именем то, что не ваше, вы именно вор).
Неужели салон Эльза не дорожит своей репутацией...
Лучше уж поддержать молодых дизайнеров, которые пусть и вдохновляются коллекциями именитых домов, но перерабатывают их в своем ключе, додумывают и "дофантазирывают", а не нагло воруют чужое, клея свою этикетку.
Римма, Украина
Да, и еще — в такой ситуации (воровства идей у моделей BR) слова салона о том, что Вы "гарантируете эксклюзивность этих моделей в Москве" звучат особенно смешно:))
Римма, Украина
Римма, о каком воровстве может идти речь, если обе торговые марки выпускает один и тот же производитель? Американец Бенджамин Робертс (модельер) уже давно ничего не придумывает. Ему много лет. Он продал англичанам бренд — свое имя — и все. А они шьют платья на китайской фабрике. А "Диана Легранд" — еще одна линия, отшивающаяся на этой фабрике. Потому что китайцы умеют придумывать и шить то, что нравится массам. Итальянская мода, сшита итальянскими портными, придуманная итальянскими модельерами нравится единицам в России. Пример из опыта нашего салона — коллекция "Андре Кутюр". Десятками мы отказываем в сотрудничестве итальянским, испанским, португальским, французским Домам Моды, так как их прекрасные дорогущие платья будут здесь оплеваны и осмеяны. А Китай (спасибо ему) большинству по карману и понятен большинству. Кстати, за 50000 рублей в Москве можно купить платье, сшитое в Италии, но в очень давнишнее время. Так называемый СТОК. Новые коллекции стоят немалых денег, уж поверьте. В противном случае (О УЖАС) сшиты они будут в том же Китае. Так делают многие зарубежные фабрики (даже самые именитые) — часть коллекции сами отшивают, а часть шьют на фабриках Китая. И в этом нет ничего плохого.
А эксклюзивность в Москве означает не что иное, как наличие этих платьев в городе Москве только в нашем салоне. Об эксклюзивности моделей В ЦЕЛОМ никто не ведет речь. У единичных нарядов, созданных в одном экземпляре, стоимость на порядок, а то и два выше (нулей больше в ценнике). Дешево и эксклюзивно можно сшить платье в ателье по собственному эскизу. Здравомыслящие люди это понимают. А эти платья по сути не эксклюзивны — они будут продаваться десятками и сотнями по всей России, Украине и в Европе.
И давайте не будем обвинять китайца в том, что он ворует идеи сам у себя. Фабрика достойнейшая! Эта коллекция делалась под запросы российских невест. Учтены все просьбы, а главная — чтобы не было шлейфов, но модели остались такими же, как в девятисотой коллекции BR (тысячная и двухтысячная коллекции BR остались незамеченными). Два года ушло на уговоры китайцев владельцами этой торговой марки, чтобы те согласились отшить эту коллекцию. Эх, что объяснять, сколько сил вложено в то, чтобы коллекция появилась...
Ирина, свадебный салон «Эльза», Москва
НА мой взгляд, в вопросе воровства есть две стороны: юридическая и фактическая. Юридически можно поспорить о защите авторских прав, но, признаться, если бы BR начали процесс, я очень сомневаюсь в успехе, т.к. платья все-таки отличаются, пусть и незначительно, значит, вряд ли речь о копии. Хотя, бренд, по-моему, еще не продали китайцам, но производство там, это давно известно. Это и не подделка, так как на платье нет логотипа BR. А фактически это приятные классические платья, которые дешевле того же BR и которые с удовольствием будут носить невесты, даже не вникая. Кто придумал, кто шил и т.д. Кстати, Лиза Донетти — марка, в которой с тем же успехом можно найти все те же копии, но никто не возмущался и все довольны. Полагаю, что марка "Диана Легранд" принадлежит салону Эльза. Если так, молодцы, при наличии популярнейшей торговой площадки грех не иметь свой собственный бренд.
Ирэн, Москва
Добрый день. Я впервые зашла на ваш сайт и прочитала по поводу этого платья а так же про свю свадебную индустрию. Я сама живу в Испании и ни один раз была на фабрике по изготовлению свадебных платьев "Pronovias" и очень хорошо знаю сколько труда и времени вкладывают дизайнеры в разработку каждого платья. Что касается итальянских дизайнеров, то все обстоит точно так же. Полнейший бред писать о том, что цена на европейские платья будет просто сногсшебательной. Любая невеста может зайти на сайт компании и узнать цену на платье в любой точке мира. В настоящее время действительно многие производители отшивают платья на фабриках Китая, но только отшивают. Бенджамин Роберт, кстати, относится к дому Modeca. Они действительно работают с Китаем, но у них есть штат дизайнеров и их коллекции в любом случае разнообразны и интересны. Диану Легренд я впервые вижу и абсолютно не знаю эту марку от дома Modeca. Так что на мой взгляд это полнейший плагиат и абсолютно не законно. Думаю, если это дойдет до европейского суда, то у владельцев этой марки будут большие проблемы. Кстати могу еще и добавить то, что данная марка нигде в мире официально не зарегистрирована. Так что милые невесты, платите деньги за хорошие платья и достойные платья, над которыми действительно работают.
Катерина Романова, Германия
Ирина, я внимательно прочитала Ваш комментарий и попыталась разобраться в сути вопроса. Вывод такой: есть очень талантливый китайский модельер, который создает платья для других — известных — брендов. Сам он остается всего лишь рабочей лошадкой. Он творит для других. Но теперь он решил создать свою собственную линию. Это хорошо. Но зачем шить известные всем модели? Зачем создавать такое количество одинаковых платьев? Почему бы не придумать что-то новое, которое станет столь же популярным. Или, если уж платья BR так известны и востребованы, почему бы не продолжать их выпускать под своими собственными именами. Так что вопросов остается много. А коллекция, конечно, будет пользоваться спросом — платья действительно приятные. Но если я увижу невесту в таком платье, я не подумаю, что это Diane Legrand, а подумаю, что это подделка под BR. Знаете, это как сейчас в метро ходят девушки в туфлях на красной подошве. Но это не Christian Louboutin. Извините, если написала резко. Но тема меня действительно задела за живое.
Елена, Москва
P.S. Очень неудобно, что комментарии, содержащие знак вопроса, не отсылаются. Приходится вопросительные предложения переделывать в повествовательные. Чувствую себя безграмотной.
Елена, Москва
Все комментарии интересны. Отвечу всем по чуть-чуть.
1. Торговая марка "Диана Легранд" принадлежит не нашему салону, а немецкой компании. Мы продаем то, что производят и поставляют нам другие. По поводу регистрации, патентования и других юридических тонкостей, связанных с правами на эту ТМ, ничего сказать не могу — пока не знаю.
2. Цена на платья, сшитые в Европе, низкой быть не может, потому что работа европейских дизайнеров и портных оплачивается достаточно хорошо и в европейской валюте. Поэтому в Москве платья, сшитые в Европе, после доставки и растаможивания в пересчете на рубли стоят дорого. Платья европейских компаний, сшитые в Китае, более доступны для россиянок.
3. Я не утверждала, что "Диана Легранд" принадлежит "Модеке". Я сказала, что шьют платья на одной фабрике. Собственники этих торговых марок разные.
4. Платья Бенджамин Робертс продолжают шить. Но они дороже, чем платья "Диана Легранд". Сейчас мы продаем платья BR со скидками 20-30% (только чтобы распродать платья), и то людям дорого. Платья "Диана Легранд" без скидок столько же стоят. Поэтому мы решили сотрудничать с поставщиком по этой коллекции.
Ирина, свадебный салон «Эльза», Москва
Вот уж не ожидала, что начнется такой сыр-бор… Салон вообще тут не при чем и суть претензий к "Эльзе" мне не ясна.
Вопрос о законности такого маркетингового хода, решать не салону, а производителям между собой. Платье не выдается за BR, что можно считать обманом — они являются другим брендом. Такое возможно. А каким образом прошла передача прав: согласование, договор, перепродажа — меня как потребителя, мало волнует.
Я очень рада, что платья из коллекции продолжают жить и мне нравится эта реинкарнация.
Раз фотосессия еще не закончена, надеюсь, на появление модели 907.
P.S. Я раз в два-три месяца, волею судеб, бываю в «Эльзе» и надеюсь оценить их в витрине.
Иванна, Москва
Всё равно я согласна, зачем выпускать якобы новую коллекцию, когда это почти точные копии. Чем эт платья лучше платьев из старой коллекции. Только отсутствием шлейфа. А украшения такие же.
Арина, Южно-Сахалинск
Лично для нас это платье лучше, потому что оно дешевле при одинаковом качестве с BR. А дешевле — значит, более продаваемо.
Ирина, свадебный салон «Эльза», Москва
А сами платья BR тоже шьются в китае?
Ирина, Иркутск
Тоже в Китае.
Ирина, свадебный салон «Эльза», Москва
По-моему, нет разницы, где сшито платье. Не понимаю, что с того, если вдруг оно сшито в Китае.. Ведь по красоте платья, сшитые китайцами, не уступают никаким другим платьям.
Фарида, Махачкала
Во-первых, это платье лишь отчасти похоже на BR-901. У этого платье другая юбка и отделка корсета. Смотрится это платье намного дешевле. Так что, лучше купить оригинал за те же деньги (раз уж скидки!). Что же касается вопроса "китай-не китай" то, согласитесь, Китай бывает разным. Не думаю, что это платье шилось в каком-нибудь подвале. Однако, выглядит оно, повторюсь, дешево. Но если невестам нравится, то почему бы и нет. И потом, на самом платье должен быть указан не только производитель, но и страна, где шилось платье. Так что, выбор за вами, притязательные вы мои.
Аноним, Москва
Вот похожие эти платья на ВР, да явно не такие. Выглядят дешевле. Хотя если не сравнивать, то вполне прилично.
Кстати, за 50000 рублей в Москве можно купить платье, сшитое в Италии, но в очень давнишнее время. Так называемый СТОК. Новые коллекции стоят немалых денег, уж поверьте. В противном случае (О УЖАС) сшиты они будут в том же Китае. Так делают многие зарубежные фабрики (даже самые именитые) — часть коллекции сами отшивают, а часть шьют на фабриках Китая. И в этом нет ничего плохого.
А эксклюзивность в Москве означает не что иное, как наличие этих платьев в городе Москве только в нашем салоне. Об эксклюзивности моделей В ЦЕЛОМ никто не ведет речь. У единичных нарядов, созданных в одном экземпляре, стоимость на порядок, а то и два выше (нулей больше в ценнике). Дешево и эксклюзивно можно сшить платье в ателье по собственному эскизу. Здравомыслящие люди это понимают. А эти платья по сути не эксклюзивны — они будут продаваться десятками и сотнями по всей России, Украине и в Европе.
И давайте не будем обвинять китайца в том, что он ворует идеи сам у себя. Фабрика достойнейшая! Эта коллекция делалась под запросы российских невест. Учтены все просьбы, а главная — чтобы не было шлейфов, но модели остались такими же, как в девятисотой коллекции BR (тысячная и двухтысячная коллекции BR остались незамеченными). Два года ушло на уговоры китайцев владельцами этой торговой марки, чтобы те согласились отшить эту коллекцию. Эх, что объяснять, сколько сил вложено в то, чтобы коллекция появилась...
1. Торговая марка "Диана Легранд" принадлежит не нашему салону, а немецкой компании. Мы продаем то, что производят и поставляют нам другие. По поводу регистрации, патентования и других юридических тонкостей, связанных с правами на эту ТМ, ничего сказать не могу — пока не знаю.
2. Цена на платья, сшитые в Европе, низкой быть не может, потому что работа европейских дизайнеров и портных оплачивается достаточно хорошо и в европейской валюте. Поэтому в Москве платья, сшитые в Европе, после доставки и растаможивания в пересчете на рубли стоят дорого. Платья европейских компаний, сшитые в Китае, более доступны для россиянок.
3. Я не утверждала, что "Диана Легранд" принадлежит "Модеке". Я сказала, что шьют платья на одной фабрике. Собственники этих торговых марок разные.
4. Платья Бенджамин Робертс продолжают шить. Но они дороже, чем платья "Диана Легранд". Сейчас мы продаем платья BR со скидками 20-30% (только чтобы распродать платья), и то людям дорого. Платья "Диана Легранд" без скидок столько же стоят. Поэтому мы решили сотрудничать с поставщиком по этой коллекции.
Вопрос о законности такого маркетингового хода, решать не салону, а производителям между собой. Платье не выдается за BR, что можно считать обманом — они являются другим брендом. Такое возможно. А каким образом прошла передача прав: согласование, договор, перепродажа — меня как потребителя, мало волнует.
Я очень рада, что платья из коллекции продолжают жить и мне нравится эта реинкарнация.
Раз фотосессия еще не закончена, надеюсь, на появление модели 907.
P.S. Я раз в два-три месяца, волею судеб, бываю в «Эльзе» и надеюсь оценить их в витрине.