Свадебное платье 2251 (Benjamin Roberts)

Свадебное платье 2251 (Benjamin Roberts) - фото
Свадебное платье 2251 (Benjamin Roberts) - фото

Уточнить размер и записаться на примерку можно по телефону (495) 740-37-37

вернуться в каталог

Комментарии: 9 ...
Ничего почти не меняется с годами...
Арина, Южно-Сахалинск
Даже если будут похожие платья выпускаться еще лет 10-15, я все равно буду ими восхищаться. Это любовь на всю жизнь:)
Клара, Москва
Клара, абсолютно согласна)) ВР восхищает всегда) И вообще, свадебное очень модное платье, будет выглядеть смешно лет через 10. А такая классика всегда будет восхищать, даже ваших внуков:) Не это ли самое важное для истинного свадебного платья)
Алина, Украина
Платье красиво, очень нравится но как можно фотографировать белое на белом? Фон сливается с платьем.
Татьяна, Москва
Цена данной модели очень высока, для платья сшитого в Китае. Хочется пожелать продавцам-консультантам, не стесняться говорить об этом покупателю, и не вводить в заблуждение невест, заявляя,что страна-производитель этого свадебного платья-Англия, ведь на внутренней стороне корсета, вшит ярлык "сделано в Китае". В целом модель действительно красивая и элегантная. На высоких и стройных девушках смотрится прекрасно.
Елена, Ногинск
Никто не стесняется и никого не вводит в заблуждение. Писала на этом сайте и не раз, что платья из этой коллекции, а также из всех западноевропейских коллекций (кроме Андрэ Кутюр), представленных в наших салонах, сшиты в Китае. Торговая марка BR принадлежит англичанам, поэтому платье английское. А сшито оно может быть где угодно, если владелец марки посчитает фабрику, где платье могут сшить, достойной своего уровня и способной сшить платье высочайшего качества. Если бы мы хотели ввести кого-либо в заблуждение, то срезали бы ярлык с указанием, что платье сшито в Китае, как делают многие свадебные салоны.
Ирина, свадебный салон «Эльза», Москва
Простите, не хотелось вступать в полемику с Вами, Ирина. Но, последнее предложение Вашего ответа, по-моему, не вполне разумно, с точки зрения маркетинговой деятельности салона. Всё-таки цена на платье, как всего-лишь носителя известного бренда (но и это ещё большой вопрос), явно превышает его реальную цену.
Елена, Ногинск
Полемика нужна, так как поставленные Вами вопросы, как мне кажется, не решены окончательно.
Не совсем понимаю, о чем Вы говорите. Что такое реальная цена? Это та цена, которую готовы заплатить за это платье именно Вы? Или это оптовая отпускная цена производителя, и Ваши претензии к цене адресованы ему? Или реальной является оптовая цена с учетом перевозки и таможенных платежей и нашей торговой наценки? И Вы считаете, что именно на этом платье мы поставили наценку выше, чем на остальные платья этого бренда? Уверяю Вас, что наценка на все платья одного бренда у нас одинаковая. И если одно платье в нашем салоне дороже другого, значит производитель по каким-то причинам оценил это платье дороже других.
И второе. В чем состоит моя неразумность в отношении маркетинговой политики салона? То, что мы не отрезаем ярлыки с указанием, что платье сшито в Китае, неразумно? Разумно было бы отрезать? Или неразумно произносить вслух, что многие салоны так поступают?
Ирина, свадебный салон «Эльза», Москва
Я не буду вдаваться в экономику и тему "стоимость торговой марки". У меня простой вопрос: если бы в платье, в то же самое платье, был вшит ярлык Made in the United Kingdom, Елена, вы считали бы цену разумной? Если да, то почему. Потому что зарплата швей в Великобритании выше. Если да, то почему вы думаете, что цена платья не была бы в этом случае еще выше? А как насчет зарплаты модельеров, конструкторов, администраторов, бухгалтеров... Многие из которых получают британскую зарплату, которая закладывается в себестоимость платья. И самое главное, стоимость громкобрендовых платьев включает в себя стоимость очень дорогой рекламы, которая может стоить дороже стоимости работы швей. Я не спорю, что платье переоценено (равно как и все "громкие" платья), но основы этой переоценки совсем не в Эльзе и не в made in China. Я также не защищаю такую ценовую политику, но, как говорят, не стоит ругать чужое творение, пока не сделаешь своего. А тем, кто менее падок на рекламу и более бережлив, можно обратить внимание на "постсоветскосоюзных" производителей, качество пошива у которых ничуть не уступает громким европейским брендам. К слову, такой выбор потребителей может быть сигналом к уменьшению количества рекламы :)
Анастасия, Великобритания